воскресенье, 1 марта 2009 г.

Альбом по кругу... Для Яmaha....

Итак работа над Машиным альбомом закончена. Море.... Как хочется на море.... Было очень приятно работать над этой темой - за окном зима... мороз... снег, а у меня на столе - лето... море... солнце... Красота!!!

Мне очень понравились именно эти фотографии... Немного поколдовала над ними и вот что получилось...





Использовала два вида скрап-бумаги (оказалось, что у меня практически нет светлой бумаги, а хотелось именно песочную... но все-таки нашла...), ленточки с эффектом волны, машинные строчки,объёмныефигурки - морские звезды и конек , штампики-кораблики, надписи распечатаны на акварельной бумаге.

11 комментариев:

Polina Khoronko комментирует...

Здорово!!!!! особенно "море волнуется.." понравилось, так детсво напомнило!!!

cve комментирует...

как здорово получилось! такое морское песчное настроене! и кораблики -это штампики?

Kliri комментирует...

Классно, с настроением :)

Scrap Affair комментирует...

Ox, Мне самой захотелось на море.
Странички зуперские, весьма передают морское настроение

Яmaha комментирует...

ААААА!!!! Ура!!! Оля, очень понравились обе странички! Не зря я ждала этого момента, я знала, что будет здОрово!!!!!

Zhanna комментирует...

Получилось просто замечательно!!!

Анонимный комментирует...

Супер!! Прям такая море-песочная получилась!

Painter комментирует...

Заходи ко мне за наградой!

Выбирай любую!
http://painter-27.blogspot.com/2009/03/blog-post_01.html

Unknown комментирует...

И ко мне, пожалуйста, зайди. По тому же поводу! Очень жду!

Marina комментирует...

Да ты и правда - колдунья! такую красоту "наколдовать"!

Natallia комментирует...

А я их вживую видела =)) Это просто чудо =)