вторник, 28 апреля 2009 г.

Пасха...

Правда она уже прошла... Но очень хочется поделиться сделанным...

На пасху я всегда дома делаю пасхальную композицию из живых цветов - это придает празднику ещё более праздничное настроение... В этом году хотела сделать что-нибудь в желтой цветовой гамме, но к моему сожалению в ближайших цветочных магазинчиках не нашлось того, что мне было нужно (впрочем как всегда...) Но зато были очень красивые розовые мини-герберы (я их очень люблю)... ну и вот что получилось...



Ну вот тут еще фото с нашими любимыми котиками...



...с куличом и пасхальными яйцами...





...немного поближе...



Ещё сделала вот такую корзиночку для яиц...



...она немного отличается от той , по которой я делала мастер-класс



...и конечно же открыточки к Пасхе...





А ещё мы на пасху ходили в лесопарк полюбоваться на вот такую красоту...







Ну вот вобщем-то и все...

5 комментариев:

Fila комментирует...

очень классно получилось)))) от композиции я диком восторге)) (сама люблю делать букетики и композиции) ну и конечно не могу не отметить столь замечательные открытки))

Яmaha комментирует...

Оля, сколько у тебя тут всего!!! И всё такое красивое!!!

Даша комментирует...

Все очень красиво!!!

Анна Лашкевич (Miro) комментирует...

Очень нежно и красиво!!!!
Безумно понравились все работы!

dezzire комментирует...

Красотища неимоверная!