суббота, 13 июня 2009 г.

Букетик для мамы...

Эту страничку я делала для блога Скрапфантазии в составе дизайн-команды.
Вот такой был скетч...



Ну а вот такая получилась страничка... На этот раз решила сильно сам скетч не менять - очень понравилась внутренняя форма...



Использовала бумагу Basic Grey двух цветов. На основном фоне по краю при помощи штампов сделала кайму. Опять же фото пристрочила на машинке, цветочки, шарики, бабочки - это натирки, сиреневый цветочек Prima , тесемочка с помпончиками. Заголовок написан контуром.





Сразу не получилось сделать нормальные фотографии...

2 комментария:

Painter комментирует...

Мне показалось, что страничка получилось не в твоем обычном стиле.Мне бы хотелось, чтобы фотографии были чуть-чуть покрупнее...Ничего, что я написала не восторженный комментарий?

dezi комментирует...

Painter, никаких обид! Возможно на фото это и не так смотрится, но на самом деле страничка выглядит очень легкой - этого я и добивалась - легкое весеннее настроение и нежные цветочки...