пятница, 6 ноября 2009 г.

Миник "Андрюшкино царство"...

Неужели замки только для девочек? Нетушки, и мальчишкам-маленьким принцам тоже нужно где-то жить... Вот такой Замок сделала для мальчика Андрюшки. Заказала его в подарок Андрюшкина крестная (ну так уж повелось, что замки у меня заказывают в основном крёстные мамочки...)

Немного о работе... Хотелось создать такой позитивный альбомчик, в котором бы присутствовали 4 поры года...











Ну и опять немного поворчу по поводу фотика...(наверное я когда-нибудь с ним что-нибудь сделаю...)...не успела вставить батарейки, а он уже ругается "поменяйте батарейки"... кошмар!... пришлось фотографировать фотиком с видеокамеры (хорошо что хоть до телефона дело не дошло...)...качество конечно не то, но, что есть, то есть...
Хочу новый фотоаппарат!!! Хороший... Эх, мечты...

42 комментария:

zelenaya комментирует...

Я как увидела, из меня вырвалось: "Аааа...какое чудо!!!!!" Ну просто слов нет! Я ведь тоже собираюсь альбом-замок сделать, надо взять себя в руки и начать))

dezi комментирует...

Здорово! ну так надо поскорее брать себя в руки - и за дело!!!

Ирина (ikrinka) комментирует...

Просто волшебный замок! Такой яркий и красивый! Полный восторг!

zelenaya комментирует...

dezi, вот дождусь посылку с мальчиковой бумагой, и честное слово - сделаю!))))) ты меня очень вдоховила!!!!

Katarina комментирует...

Классная задумка и исполнение замка!!!Очень гармонично сачетаются и цветочки и фоны и все такое мальчишечье

Creativika комментирует...

Настоящая красотаааа! Супер!

Scrap Affair комментирует...

Ой, какая прелесть!!! А я тоже сделала для своего Алешки, только фотки никак не вклею. надо будет занятся.

dezi комментирует...

Зеленая Алена, очень рада, что моя работа кого-то вдохновляет!

Девочки, всем спасибо за отзывы! Мне очень приятно!

dianascarlett, а я тоже для своего Алешки (в смысле для мужа...) миник сделала, уже давновато так... скоро покажу...

Mariyca комментирует...

Очень красивый и позитивный миник!
А для нынешних фотиков надо покупать специальные батарейки, более сильные, я покупаю Duracell, кажется, такого серебристо-голубого цвета.

Семашко Надежда комментирует...

Замок для принца удался!
Он такой весёлый, яркий, очень здорово:))

Masha Nemova комментирует...

вау!!! замок просто потрясающий получился!!!!

liana_kuzovaya комментирует...

Замечательный миник!!! Маленькому принцу обязательно понравится!;)))

Kliri комментирует...

О, идеи витают в воздухе, я вчера только такую же заготовочку закончила делать) И у меня там тоже голубые помпошки))) Только для девочки. Как ты классно окошки обыграла, это ножницы фигурные? Я так и не придумала там ничего интересного... Отличный замок получился!
Слу, а ты на круглые кольца сажала? У меня не вышло почему-то, показалось, что туда нужно прямоугольные с одной стороны и круглые с другой. Пришлось на ленточках делать.

Людмила Кодымская комментирует...

Чудесный,яркий, позитивный альбомчик! Очень форма понравилась!

just_shine комментирует...

замечательный замок! все детальки так классно подобраны, просто супер!

ZaMarocka комментирует...

Очень красиво! Просто чудо какое-то! Всегда поражаюсь, какие Ваши работы яркие, сочные, насыщенные.

Natalёk комментирует...

очень-очень понравился, супер.....

Rumba комментирует...

Потрясающая работа! Восхитиельно!

Evgenia Petzer комментирует...

хорошая работа, столько идей!

Светлана Викторовна комментирует...

Отличная работа! И подетски яркая!
Я сейчас созреваю на миник для сына. Пока никак не созрею.

zolushka комментирует...

Какой альбомчик позитивный, насыщенные цвета, весёлый!! Прелесть!!

Daria Pneva комментирует...

Оооо.... слов нет!!! Супер!!!

banene_a комментирует...

Таких заготовочек я ещё не видела ))) Получилось задорно, ярко, весело и по-мальчишески....

Zhanna комментирует...

Оль, супер-супер-супер!!!

dezi комментирует...

Ой, девченки, написали-то сколько хорошего... всем спасибочки! А мы сегодня младшего из санатория забирали... много детей болеет...

Kliri, а у меня на больших кольцах нормально сел, без проблем.

Юльчик комментирует...

Классный альбомчик!!!!!!! А где такую заготовку брали??

morozic комментирует...

Очень ярко, очень красиво - ну просто отлично.

Олеся Винокурова комментирует...

Ух ты какой замок! Смотрю на него после замка Иры )))
Такой он яркий и вызывает совсем другие эмоции!!! РАДОСТЬ! ВЕСЕЛЬЕ! ОПТИМИЗМ!

Marina комментирует...

Работа просто чудесная ! Результат с завораживающим эффектом! Нет слов!

А мне очень приятно вручить тебе креативную награду!

Marywka комментирует...

потрясающий замок !!!!

Andrii комментирует...

=) красиво Андрюшка впал в детство =)

Tapka комментирует...

Сочно и солнечно :) Восторг!

Elena Litvinova комментирует...

великолепный замок!

svetilnik комментирует...

Ого, какой волшебный замок!

dezi комментирует...

Ещё раз спасибо! Я рада, что вам нравится...

olyarus комментирует...

Миник просто обалденный! Держите награду!
http://olyarus.blogspot.com/2009/11/blog-post_26.html

Unknown комментирует...

Очень симпатичный альбомчик))) Яркий и веселый

solka комментирует...

Очень суперский!!
Нет слов!!!
Яркий, объёмный... Сказочный...!!

Анонимный комментирует...

Здравствуйте!! Подскажите, сколько будет стоить изготовление такой красоты??

dezi комментирует...

По стоимости напишите мне на почту dezi-hm@list.ru

Анонимный комментирует...

Написал)) Жду))))

Lilia комментирует...

можно цену krasevich87@gmail.com